Корпоративные тренинги активных продаж. И. Хусенский.
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [12]
Статистика
Block title
Срочно аллерголог
Интернет консультация детского аллерголога.


СРОЧНАЯ,
КОНСУЛЬТАЦИЯ

детского аллерголога скорой помощи ЧЕРЕЗ  skype:
iosifkhusen

Главная » Статьи » Мои статьи

Почему отношения новичка и спонсора в млм начинается с обмана?
       Одним из самых заманчивых и привлекательных обещаний рекрутёра кандидату вступления в бизнес млм : – это утверждение, что не будет продаж. И объявления о работе формулируется, как «не продажа». И при принятии решения вступить, часто это является доминирующим  фактором. Никто не хочет продавать. А многие этого постыдного дела стесняются и боятся. Как чумы.

        С другой стороны при ключевом запросе в поисковике яндексе:  – млм продажи- выскакивает 2 миллиона страниц с всевозможными рецептами и советами, как лучше продавать в млм.

        По сути рекрутёр прав. Потому что он говорит правду, но не всю. Типичной продажи, какую знают все в магазине через прилавок – в млм нет. Это правда. А то, что без обмена товара на деньги не бывает ни одной сетевой компании это другая часть правды. Новичку не говориться, что в млм существует принципиально другая форма обмена товара на деньги, а фактически продажа, но она не типичная продажа. И вовсе не продажа, как в магазине. Так, сказать вроде  правда, а вроде ложь. И очень большая. Потому что, совершить обмен товара на деньги по принципу (механизму), доминирующем в  МЛМ – это намного более сложная задача и процесс, чем просто работа продавца за прилавком в любом магазине.

          В чём суть работы продавца в магазине. Дать покупателю то, зачем он (покупатель) специально и пришёл сам в магазин. И сам покупатель знает, что прежде, чем получить товар у продавца, надо за него заплатить в кассе. Конечно,  если этот товар в отделе есть. Роль продавца в процессе продажи в традиционном маркетинге мизерная. Это скорее сервис обслуживания покупки товара кем-то. Другое дело, активная (навязанная) продажа человеку того, чего он ещё полчаса назад не только не хотел, но даже и не подозревал о существовании подобного товара или услуги.  В данном случае роль распространителя в млм многогранная. Она сводится к роли рекламного агента, специалиста маркетолога, представителя компании, производящей товар, необычайно продвинутого коммуникатора и …. Кассира.    Ему ещё самому надо и денег ПОПРОСИТЬ.  ПО фазам весь процесс продажи в млм можно разделить на несколько этапов:

1.     Договориться о встрече с будущим покупателем (чужим или знакомым человеком), который о своей будущей роли ещё не догадывается

2.     Во время встречи за считанные минуты повлиять на собеседника так, чтобы он  захотел купить товар (услугу)

3.     Попросить у него денег, и заставить его купить сейчас.

Такое сложное и виртуозное и высокопрофессиональное  манипулирование человеком не присниться ни одному, самому лучшему продавцу магазина.

  Получается вместо обещания «ничего не надо продавать», до вступления в  бизнес.  После вступления в бизнес млм и подписания контракта, вдруг оказывается, что обмен товара на деньги всё же существует, но осуществляется совсем по-другому.  И эту «непродажу»  проделать неискушенному  человеку: страшно, омерзительно, и стыдно.

 

          Получается какая-то психологическая сшибка. Человек соглашается вступить в млм, потому что там не надо продавать. А по факту оказывается, что надо не просто продавать, а быть продавцом экстра класса. Не продавцом в магазине, а настоящим коробейником. И не просто коробейником, а коробейником для всех своих знакомых. От одного этого может быть худо. Понятно, что новичка охватывает паника, ужас, страх. Его чувства сравнимы с человеком, испытывающим болезненный страх высоты. Он раньше не мог выйти на балкон шестого этажа, а тут его сажают в самолёт. Одевают ему парашют и предлагают прыгнуть вниз. Очень мало, кто на этот эксперимент соглашается. Те единицы из сотен, которые соглашаются попробовать прыгнуть в дальнейшем или продолжают такое экстремальное удовольствие. Или прекращают. Те новички, которые продолжают прыгать, и для них  это дело становится обычным. Они надолго остаются в бизнесе млм и  становятся профессиональными вербовщиками новичков. Таких смельчаков встречается 1 на 200-300 новичков.

         Таким образом, продажа в млм это нечто более сложное действие, чем продажа через прилавок и требует от продавца значительно более высокой квалификации, а главное совсем других навыков общения в процессе продажи. Однако на практике, все  с сетевом сбыте ошибочно считают, что это плёвое дело для любого дилетанта: созвать всех соседей и близки друзей, родственников и коллег по работе и презентовать им, правда, за розничную цену -  самый замечательный продукт в мире. Все так считают, но не все так думают. И уж совсем мало тех, кто это может просто делать. 99% новичков млм этого не делают потому, что им не хватает и нужных навыков, и нет нужных личностных характеристик. Что особенно важно. У них нет, и не может быть истинных  навыков активной продажи. Такие навыки бывают только у людей с очень высоким персональным развитием, у которых такие  личностные характеристики встречаются по рождению. Такие индивидуумы встречаются в общей массе людей  у одного человека на миллион.

          Чтобы несколько приблизится к уровню их личностного развития обычному, среднему человеку надо много и упорно поработать над собой. Ещё Джим Рон говорил: «Надо работать над собой больше, чем вы работаете на работе…». Когда слушал в 1995 году на эстраваганзе компании Гербалайф  в Атланте  Джима Рона, - я эти слова в тетрадь я записал, но они пролетели мимо моего сознания. По сути, я смысл этой фразы  тогда не понял. Как и 99,9% слушателей из 40 тысяч участников экстраваганзы. Но те, 0,1% или один слушатель из 1000, которые чётко поняли его мысль, и приняли её, как руководство к действию - они через 5-10 лет разбогатели. Понятно, что мен в их числе не было.

         Эту мысль я лучше и быстрее осознал, когда прочитал брошюру  Дж. Фогга. «Богатейте не спеша». В ней тоже много пишется про важность персонального развития для достижения успеха в млм. Эта книжка ко мне попала в руки уже через  10 -12 лет. После той экстраваганзы в США. Когда я уже перестал заниматься сетевым маркетингом, как распространитель.



Источник: http://И. Хусенский
Категория: Мои статьи | Добавил: iosif (11.06.2011) | Автор: Хусенский Иосиф E W
Просмотров: 466 | Комментарии: 1 | Теги: джим рон, иосиф, сбыт в млм, млм продажи, хусенский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Врач на дом

детская диагностика кашля задыхается кашлем детский аллерголог бронхообструктивный синдром лечить детей лечить кашель аллергия и бронхиолит доктор по астма. антибиотики болезни бронхиальная астма ребёнок кашляет сухой кашель болезнь одышка аллерголог насморк Лечение кашель у ребёнка бронхиолит у детей простуда Россия лечить Острый бронхит Дома бронхит острый кашле сухого кашля через интернет детей ребёнка непрерыно кашляет приступа лечение дома одышки острый бронхиолит обструкция инфекция бронхиальной астмы удушье лечение кашля кашель у детей Судьба навязчивый кашель дети приступообразный кашель аллергию бронхиты у детей врачебная ошибка ночной кашель кашляющие дети астму бронхита Больница приступ астмы стационар скорая помощь поллиноз госпитализация ребёнок Бронхит здоровье лечить детей с кашлем приступ кашляющий обструкции кашлять кашля доктор хусенский кашел у ребёнка обструктивный синдром ребёнок задыхается сухой хусенский врачи астма кашель лечение бронхита ночного медицина диагностика причины фиб-11 кашляющие бронхиты доктор Жизнь стационарное лечение Интернет слезотечение приступ удушья пневмония хусенский иосиф кашляющий малыш на дому аллергия аллергология

? Срочный вызов аллерголога

? бронхиальная астма у детей

? Детский аллерголог на дом

? Тренинги продажи Иосифа Хусенского

? Для родителей, детей, больных БА

? Диагностика БА у детей

? Экстренная помощь при приступе БА у детей

? Возвращение доктора Хусенского

? Тренер продажи Иосиф Хусенский

Twitt doctora