Иосиф Хусенский и Президент компании Гербалайф Марк Хьюз. Лондон. 1996 год.
Сейчас, через 15 лет тесного общения с бизнесом МЛМ, могу сказать следующее:
Первая причина и 75% неудач новичков (начинающих лидеров и спонсоров) в
МЛМ бизнесе - обусловлена тем, что самым распространённым и нормальным
методом обучения МЛМ бизнесу новичков многоуровневого маркетинга
является метод похожий на известный "народный" метод обучения человека
плавать - " человека выбрасывают на середине реки из лодки в воду на
самом глубоком месте". От страха утонуть и безысходности положения он
начинает барахтаться и бороться за жизнь. Самостоятельно научаются
плыть и выплывают не многие. А те кто, выплывают, и "умеют" плавать -
то плавают только по "собачьи". Этот способ держания на воде - плавания
далёк от желаемого и эффективного способа хорошо и далеко плыть.
Таким образом те немногие, что остаются в бизнесе МЛМ, и сами плохо
"плавают" и других обучают МЛМ бизнесу подобным методом. Если обучают.
Наверно это хорошо и для немногих истинных больших лидеров.
У них формируется огромная армия зависимых от себя людей. Это приносит
тройные дивиденты. И бонусы за сбыт, а главное имеется хороший
дополнительный источник дохода - многочисленные и частые платные
семинары и школы. Очевидно, что этими доходами не хочется делиться с
посторонними бизнес тренерами. Поэтому школы и семинары проводят сами
лидеры. Иосиф Хусенский проводит семинар в компании Fler De Sante
Вторая, причина редкого успеха новичков в МЛМ . - 25% случаев неудач -
к новичкам спонсоры относятся, как родители к своим детям. А родители к
своим детям обычно относятся, как с своим рабам и собственности. Всё за
них решают и никого постороннего при воспитании своего чада не
подпускают.. И учат их сами. Учат тому, чему их научили их спонсоры.
Если вникнуть - ничему.
А кто же тогда учится у бизнес- тренеров МЛМ. Чаще всего учатся у
бизнес-тренеров - не новички, а уже много повидавшие и многого
нахлебавшиеся опытные и неплохо зарабатывающие сетевики. Которые на
своей "шкуре" испытали все прелести распространенного и принятого в МЛМ
бизнес обучения.
Что это за система обучения? И откуда она взялась?
Атланта. США. 1995 год. Я с И. Кляйном.
Такая система обучения началась и идёт, как я думаю, от самого
родоначальника МЛМ в России И. Кляйна. Человека очень яркого и
неординарного. Мною уважаемого. Но.
Это был человек (царство ему небесное) резкий и не сдержанный в
общении. Без "высоких" манер. И должной обходительности. С нелёгкой
судьбой и тяжёлым детством. Упрямый и своенравный. Одним словом .....
Выходец из Ферганы. Но, при этом, гениальный. И очень талантливый. И
где-то везучий человек.
В гербалайф, в МЛМ он попал, как многие, от безысходности. Потому, что
оказался в очередной раз о в очень сложном и тяжёлом материальном
положении. Банкротом с долгом в пол миллиона долларов.
И.Кляйн добился в Гербалайфе огромного успеха. Такого успеха, о котором
мечтают миллионы начинающих сетевиков. Но достиг он этого ценой
невероятного, нечеловеческого упорства и огромной силы воли. Такое
мужество и героизм под силу единицам из миллионов.
Он добился успеха тяжёлым трудом и долгим терпением и требовал такого
же "героизма" от других. Своих ближайших партнёров по бизнесу
Он считал, что МЛМ это бизнес не для всех, а только для сильных и
настойчивых людей. Людей особенных. И чтобы несколько таких людей найти
, надо очень многих "бросить" в воду. Нужны те кто, выплывают. А такие
бывают 1 на тысячу. Следовательно, чтобы найти одного нужного - надо
"поиметь" тысячу "слабаков". Следует отметить что у него было много
последователей.
Я сторонник другого подхода.
Бизнес тренер активных продаж Иосиф Хусенский