Коммерческое
предложение для тех руководителей и собственников компаний, которые уже
заинтересованно присматриваются к многоуровневому маркетингу. Но при
этом, сами не хотят в него погружаться и тратить время на доскональное
его изучение.
1.
Повышение личной квалификации и знаний собственника или руководителя
компании линейного маркетинга об МЛМ (многоуровневом маркетинге). Как
из компании линейного маркетинга создать МЛМ компанию (см. ниже курс
вебинаров).
2. Провести анализ возможности перевода существующей компании линейного маркетинга в компанию МЛМ.
3. Подготовка документов и обучение персонала для МЛМ системы сбыта.
4. Исследование возможности внедрения МЛМ и величины предполагаемых затрат на внедрение.
Уоррен Баффет, будучи простым американским миллиардером, посчитал для
себя важным и полезным самостоятельно изучить основы МЛМ. И для этого,
он несколько лет работал обычным распространителем в МЛМ компании. Если
это важно и полезно для самого богатого в мире человека, то,
по-видимому, это полезно знать и любому прогрессивно мыслящему
бизнесмену.
Курс обучающих лекций-семинаров для собственника линейного бизнеса: "Что такое многоуровневый маркетинг (МЛМ)?".
Число участников от 1 до 100.
1 вебинар (90 -120 минут). Курс - 5 занятий.
1. История МЛМ
2. История МЛМ в России.
3. Основные принципы функционирования МЛМ
4. Типы компенсационного плана в компаниях МЛМ.
5. Под конкретный запрос компании.
Длительность обучения от 5 до 30 дней. Зависти от согласованного графика.